|
Хочется верить, что скандинавские политики не впадут в кому.
|
|
0 |
|
На Чёрном и Средиземном морях его ждут
|
|
0 |
|
"Военные отметили, что во время учебного полета на борту не было вооружения." - хорошо что не было, а то могли и пару ракет потерять.
|
|
0 |
|
Ну, а кто-то злорадствует, что из трубы адмирала Кузнецов, 1986 года выпуска, дым не того цвета идёт и считают его утилем. А тут, то новейший современный корабль, с отказавшим двигателем, на буксире из похода притянут, то двигатели отваливаются у самолёта 52 года разработки. Ау, бандерлоги и белоленточники, где Ваши испражнения по этому поводу?
|
|
+1 |
|
трамп придет, там видно будет
|
|
0 |
|
Pobolsh shtuchek xoroshix I raznix dlja nashej armii.
|
|
0 |
|
Xoroshaja vesh. Silnoe podsporje nashim vojskam v oborone. Tak derzat!
|
|
0 |
|
Хлам ПЗМ-ка редкостный!!!
|
|
0 |
|
Если на равных сравнить - то понятно, что шансов не будет!
|
|
0 |
|
Складывается впечатление, что и в других областях вооружений дело обстоит не столь блестяще, как это кажется. Проверить это невозможно потому, что армии США с окончания Второй Мировой войны не пришлось столкнуться с серьезным противником (исключая вьетнамскую войну, где США потерпели сокрушительное поражение). Успеха США достигают за счет массированного применения авиации против стран не имеющих средств ПВО и авиации вовсе или же крайне слабую. А если на равных?
|
|
0 |
|
Нет, не поставят! Иначе это будет портить всю лаковую многоцветную яркую картинку американской суперармии, которая на деле не обладает ни современными средствами инженерного обеспечения общевойскового боя, ни приличными бронетранспортерами, ни толковым стрелковым оружием.
|
|
0 |
|
Ну вот это ближе к истине. Конечно эти мамонты не фигурируют в броских ярких журналах, прославляющих американскую армию, их не увидеть даже на заднем плане впечатляющих кинокадров хроники операции "Буря в пустыне". Обычнейший, сильно перетяжеленный трактор типа нашего челябинского гражданского бульдозера С-100 (даже внешне схожи). Но на их долю досталась вся вьетнамская война, где эти рабочие лошадки воевали с неподдатливыми вьетнамскими джунглями. Они же вынесли на себе всю тяжесть "Бури в пустыне" и во многих других местах. Так что эта машина вполне достойна занять место на пьедестале почета где либо в инженерной школе армии США
|
|
0 |
|
После чего танкисты, раздраженные задержкой, отвинчивают то, что осталось от трала, бросают на месте, не дав себе труда даже пометить на карте место оставления трала ( а может они просто не умеют ориентироваться по карте? А?). По окончании учений саперы неделями ползают по полигону, отыскивая свои (заодно чужие) тралы, брошенные танкистами. А норма службы трала 6000 км., что при годовой норме пробега 20км. составляет срок службы 300 лет! В первый капитальный ремонт трал можно отправить (если его отнести к учебно-боевой группе с нормой пробега в год 120 км.) только через 17 лет с момента начала эксплуатации. Вот так-то!
|
|
0 |
|
Конечно к началу восьмидесятых годов трал устарел. Он не мог тралить противоднищевые мины. В реальных боях трал практически не применялся. В мирное время трал был головной болью начальника инженерной службы полка и командира саперной роты. Дело в том, что в транспортном положении трал висит слишком низко и при движении танков по пересеченной местности очень часто утыкатся в землю, танк подминает его под себя, приводя трал в безнадежно испорченное состояние. Трал не имеет никаких предохранительных устройств и при попадании трала, находящегося в рабочем положении, на непреодолимое препятствие (камень, обломок столба, труба и т.п.) танк также подмиает его под себя.
|
|
0 |
|
Попытки создать землеройные машины подобные БТМ или МДК на колесной базе оказались безуспешны. Конструкторы, создав по требованию пехоты и танкистов колесные землеройные машины, способные поспевать за танковыми и автомобильными колоннами, вдруг выяснили, что эти машины копать в общем то неспособны из-за плохого сцепления колес с грунтом. ЭОВ оказался спасением.
|
|
0 |
|
Не смотря на то, что в войсках имеются гораздо более производительные машины (например МДК-3 имеет производительность 500-600 куб.м. в час) оказалось, что экскаваторы по-прежнему нужны. Это выяснилось после того, как был снят с вооружения экскаватор Э-305 и последние машины этого типа были списаны. Выяснилось, что во многих случаях требуется отрывка небольших по размеру котлованов (для блиндажа, ДЗОТа, ДОТа, КНП), а в ряде случаев требуется, чтобы котлован был кроме того сложной фигурной формы. Машины типа МДК или ПЗМ с этой задачей справиться не могут.
|
|
0 |
|
Трудно представить себе более нужную для полковых саперных рот машин. Компактность, быстроходность, универсальность, производительность - это как раз то, что нужно. Замысел и идея великолепны. Однако трудно себе представить и большую нелепость - соединить в одной машине исходные данные армейской и гражданской техники.
|
|
0 |
|
Весьма перспективная система. Ведь, ни одна из существующих систем разминирования взрывного типа не работает против мин с магнитными, сейсмическими или инфракрасными взрывателями. Здесь же просто кумулятивная струя бьет по заряду мины.
|
|
0 |
|
Весьма эффективный и довольно распространенный способ проделывания проходов в минных полях. Во многом американская система перекликается с советской УР-83 и по многим параметрам совпадает с ней. Однако УР-83 превосходит американскую М58 по дальности подачи заряда (100-440 метров против 62 метров) и по возможности доставить к месту применения скрытно по частям на руках. Это очень существенно, т.к. позволяет применять УР-83 перед передним краем обороны противника в условиях непосредственной опасности ружейно-пулеметного огня.
|
|
0 |