Анонимный Вывод из запоя, Нижневартовск, безопасно.

Комментарии пользователей (45)

Владимир Кузнецов прокомментировалИспытания новейшего фрегата "Адмирал Макаров" продолжатся сразу после новогодних праздников 5 января 2017 в 19:55

Хочется верить, что скандинавские политики не впадут в кому.
0

Егор комментируетИспытания новейшего фрегата "Адмирал Макаров" продолжатся сразу после новогодних праздников 5 января 2017 в 19:54

На Чёрном и Средиземном морях его ждут
0

Вова ˜*°•Voldemar•°*˜ Лобазенков прокомментировалУ американского бомбардировщика B-52 во время полета отвалился двигатель 5 января 2017 в 19:34

"Военные отметили, что во время учебного полета на борту не было вооружения." - хорошо что не было, а то могли и пару ракет потерять.
0

Василий Матрюк прокомментировалУ американского бомбардировщика B-52 во время полета отвалился двигатель 5 января 2017 в 19:32

Ну, а кто-то злорадствует, что из трубы адмирала Кузнецов, 1986 года выпуска, дым не того цвета идёт и считают его утилем.
А тут, то новейший современный корабль, с отказавшим двигателем, на буксире из похода притянут, то двигатели отваливаются у самолёта 52 года разработки.
Ау, бандерлоги и белоленточники, где Ваши испражнения по этому поводу?
+1

0 комментируетАмериканскую армию сократят до минимума со времен Перл-Харбора 4 января 2017 в 00:08

трамп придет, там видно будет
0

Oleg Melinov комментируетКомплект тепловых излучателей КТИ 9 июля 2015 в 14:09

Pobolsh shtuchek xoroshix I raznix dlja nashej armii.
0

Oleg Melinov комментируетСБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СООРУЖЕНИЕ ИЗ УНИФИЦИРОВАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ УФС-4 С ЗАКРЫТИЕМ ЗСМ-1 9 июля 2015 в 14:08

Xoroshaja vesh. Silnoe podsporje nashim vojskam v oborone. Tak derzat!
0

Bory *** комментируетПолковая землеройная машина ПЗМ-2 29 декабря 2014 в 00:03

Хлам ПЗМ-ка редкостный!!!
0

Виктор Неизвестный прокомментировалПолковая землеройная машина ПЗМ-2 9 октября 2014 в 11:47

ПЗМка - отличная вещь!!!
-1

Вова ˜*°•Voldemar•°*˜ Лобазенков прокомментировалБронезащищенный миноудалитель бульдозер D7G (D7G Mine-Clearing/Armor Protection  Bulldozer  (D7G MCAP) ) 16 апреля 2014 в 22:29

Если на равных сравнить - то понятно, что шансов не будет!
0

Егор комментируетБронезащищенный миноудалитель бульдозер D7G (D7G Mine-Clearing/Armor Protection  Bulldozer  (D7G MCAP) ) 16 апреля 2014 в 22:27

Складывается впечатление, что и в других областях вооружений дело обстоит не столь блестяще, как это кажется. Проверить это невозможно потому, что армии США с окончания Второй Мировой войны не пришлось столкнуться с серьезным противником (исключая вьетнамскую войну, где США потерпели сокрушительное поражение).
Успеха США достигают за счет массированного применения авиации против стран не имеющих средств ПВО и авиации вовсе или же крайне слабую.

А если на равных?
0

Владимир Кузнецов прокомментировалБронезащищенный миноудалитель бульдозер D7G (D7G Mine-Clearing/Armor Protection  Bulldozer  (D7G MCAP) ) 16 апреля 2014 в 22:27

Нет, не поставят! Иначе это будет портить всю лаковую многоцветную яркую картинку американской суперармии, которая на деле не обладает ни современными средствами инженерного обеспечения общевойскового боя, ни приличными бронетранспортерами, ни толковым стрелковым оружием.
0

Василий Матрюк прокомментировалБронезащищенный миноудалитель бульдозер D7G (D7G Mine-Clearing/Armor Protection  Bulldozer  (D7G MCAP) ) 16 апреля 2014 в 22:26

Ну вот это ближе к истине. Конечно эти мамонты не фигурируют в броских ярких журналах, прославляющих американскую армию, их не увидеть даже на заднем плане впечатляющих кинокадров хроники операции "Буря в пустыне". Обычнейший, сильно перетяжеленный трактор типа нашего челябинского гражданского бульдозера С-100 (даже внешне схожи).
Но на их долю досталась вся вьетнамская война, где эти рабочие лошадки воевали с неподдатливыми вьетнамскими джунглями. Они же вынесли на себе всю тяжесть "Бури в пустыне" и во многих других местах. Так что эта машина вполне достойна занять место на пьедестале почета где либо в инженерной школе армии США
0

Владимир Кузнецов прокомментировалКолейный минный трал КМТ-4М 15 апреля 2014 в 23:52

После чего танкисты, раздраженные задержкой, отвинчивают то, что осталось от трала, бросают на месте, не дав себе труда даже пометить на карте место оставления трала ( а может они просто не умеют ориентироваться по карте? А?). По окончании учений саперы неделями ползают по полигону, отыскивая свои (заодно чужие) тралы, брошенные танкистами.

А норма службы трала 6000 км., что при годовой норме пробега 20км. составляет срок службы 300 лет! В первый капитальный ремонт трал можно отправить (если его отнести к учебно-боевой группе с нормой пробега в год 120 км.) только через 17 лет с момента начала эксплуатации. Вот так-то!
0

Вова ˜*°•Voldemar•°*˜ Лобазенков прокомментировалКолейный минный трал КМТ-4М 15 апреля 2014 в 23:51

Конечно к началу восьмидесятых годов трал устарел. Он не мог тралить противоднищевые мины. В реальных боях трал практически не применялся. В мирное время трал был головной болью начальника инженерной службы полка и командира саперной роты. Дело в том, что в транспортном положении трал висит слишком низко и при движении танков по пересеченной местности очень часто утыкатся в землю, танк подминает его под себя, приводя трал в безнадежно испорченное состояние. Трал не имеет никаких предохранительных устройств и при попадании трала, находящегося в рабочем положении, на непреодолимое препятствие (камень, обломок столба, труба и т.п.) танк также подмиает его под себя.
0

Вова ˜*°•Voldemar•°*˜ Лобазенков прокомментировалЭкскаватор ЭОВ-4421 15 апреля 2014 в 23:50

Попытки создать землеройные машины подобные БТМ или МДК на колесной базе оказались безуспешны. Конструкторы, создав по требованию пехоты и танкистов колесные землеройные машины, способные поспевать за танковыми и автомобильными колоннами, вдруг выяснили, что эти машины копать в общем то неспособны из-за плохого сцепления колес с грунтом. ЭОВ оказался спасением.
0

Владимир Кузнецов прокомментировалЭкскаватор ЭОВ-4421 15 апреля 2014 в 23:48

Не смотря на то, что в войсках имеются гораздо более производительные машины (например МДК-3 имеет производительность 500-600 куб.м. в час) оказалось, что экскаваторы по-прежнему нужны. Это выяснилось после того, как был снят с вооружения экскаватор Э-305 и последние машины этого типа были списаны. Выяснилось, что во многих случаях требуется отрывка небольших по размеру котлованов (для блиндажа, ДЗОТа, ДОТа, КНП), а в ряде случаев требуется, чтобы котлован был кроме того сложной фигурной формы. Машины типа МДК или ПЗМ с этой задачей справиться не могут.
0

Владимир Кузнецов прокомментировалПолковая землеройная машина ПЗМ-2 21 марта 2014 в 22:30

Трудно представить себе более нужную для полковых саперных рот машин. Компактность, быстроходность, универсальность, производительность - это как раз то, что нужно. Замысел и идея великолепны. Однако трудно себе представить и большую нелепость - соединить в одной машине исходные данные армейской и гражданской техники.
0

Владимир Кузнецов прокомментировалУстановка разминирования взрывным способом ESMB Мангуст 21 марта 2014 в 22:19

Весьма перспективная система. Ведь, ни одна из существующих систем разминирования взрывного типа не работает против мин с магнитными, сейсмическими или инфракрасными взрывателями. Здесь же просто кумулятивная струя бьет по заряду мины.
0

Владимир Кузнецов прокомментировалУдлиненный заряд разминирования М58 MICLIC Clearing Line Charge 21 марта 2014 в 22:13

Весьма эффективный и довольно распространенный способ проделывания проходов в минных полях.
Во многом американская система перекликается с советской УР-83 и по многим параметрам совпадает с ней.
Однако УР-83 превосходит американскую М58 по дальности подачи заряда (100-440 метров против 62 метров) и по возможности доставить к месту применения скрытно по частям на руках. Это очень существенно, т.к. позволяет применять УР-83 перед передним краем обороны противника в условиях непосредственной опасности ружейно-пулеметного огня.
0